ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
Новоуральского городского округа
г. Новоуральск, Юбилейная 7
+7(34370) 3-01-70
gimn47@rambler.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

Новоуральского городского округа
МЕНЮ
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН

 Отчет о работе гимназического самоуправления

за период с 01.09.2019 по 20.02.2020

 

 Одним из основных элементов успешно действующей воспитательной системы образовательного учреждения является правильно организованная и целенаправленно работающая система ученического самоуправления.

В сентябре 2019 года прошли выборы в классах, на которых определились активные и ответственные обучающиеся: 34 человека из 18 классов (с 5 по 11).

Список активистов МАОУ «Гимназия»

Члены СОВета Гимназистов 2019-20 учебный год:

Александрова Полина, 10Б

Арапова Мария, 11Б

Березин Михаил,10А

Бороденко Алена, 10В

Дедюхина Василиса, 6А

Дорофеева Лидия, 8А

Зайчикова Валерия, 6А

Иванова Софья, 9В

Истомина Алина, 10А

Киливник Арина, 11А

Копнина Илона, 6А

Корлыханова Агнесса, 6Б

Курило Александра, 10В

Лалетина София , 7А

Липатов Александр, 9В

Ложкина Полина, 7А

Максаева Мария, 9Б

Мамонова Алиса, 6В

Метляков Стас, 8А

Морозенко Ксюша, 5А

Мухорина Софья, 5А

Обухов Егор, 5В

Омутова Ульяна, 6В

Помазкина Александра, 9А

Решетникова Екатерина, 11А

Рудяк Александр, 7Б

Санникова Полина, 8Б

Старикова Анна, 6В

Таланкина Таисия, 9В

Теплова Анастасия, 7Б

Черезов Тимофей, 7Б

Черепанова София, 5Б

Чернощёчкина Евгения, 8Б

Шадрина Полина, 9А

 

С 27 августа 2019 года по текущее время прошло18 Заседаний Совета гимназистов. Протоколы прилагаются ниже.

 

Ученическое самоуправление – это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива. Оно реализуется благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановкам, сделанных нами по отношению к своей деятельности и коллективу.

Самоуправление через организацию личностно – значимой для нас деятельности позволяет включить его в реальную социально - востребованную деятельность, помочь в овладении необходимым социальным опытом, сформировать гражданскую готовность к творческой, социально – преобразовательной деятельности, развивать лидерский потенциал, расширить сферы общения и самореализации ребёнка.

Создание и совершенствование и системы самоуправления способствует развитию социальной одарённости детей (одарённости в сфере общения, творческой, лидерской деятельности). Это тем более важно, что в современной школе вопросы приобретения знаний, навыков и умений, развития интеллекта, памяти и внимания, учащихся оттесняют на второй план задачу развития творческих способностей, как в познавательной сфере, так и в общении.

С целью привлечения к сотворчеству и сотрудничеству с педагогическим коллективом в организации внеурочной воспитательной деятельности в школе работает Совет гимназистов, который руководит работой всего ученического актива, начиная с 5 по 11 класс. Совет гимназистов является организаторами общешкольных дел.

Организация традиционных общешкольных дел способствует формированию общешкольного коллектива и украшает его жизнь.

Традиции – это то, чем сильна Гимназия, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Традиционные дела любимы, к ним готовимся заранее. Появляются ожидания, связанные с каким - то праздником, следовательно, каждый может представить и спрогнозировать своё участие в определённом деле.  Такая прогнозируемость и облегчает подготовку традиционных дел, и одновременно усложняет её, т. к.  каждый год ждут, что праздник не будет похож на прошлогодний.  И, следует отметить, что все общешкольные мероприятия, которые организует Совет и ученический актив, проходят на высоком уровне.

 

Протокол заседания Совета гимназистов от 27.08.19 г.

1.      Встреча первоклассников и выпускников 2.09.

2.      Готовим конфеты с пожеланиями 29.08

3.      Музыкальная подборка!

4.      Распределить стоящих с табличками классов на 02.09;

1а- представитель ВоГ

1б-Петровский

1в- представитель ВоГ

2а-Дедюхина

2б- Корлыханова

2в- представитель ВоГ

3а-Зуев

3б- представитель ВоГ

3в- представитель ВоГ

4а- представитель ВоГ

4б- представитель ВоГ

5а- представитель ВоГ

5б- представитель ВоГ

6а- представитель ВоГ

6б- Омутова

6в-Черезов

7а-Ложкина

7б- представитель ВоГ

8а-Санникова

8б-Чернощечкина

9б-Максаева

9в-Таланкина

10а-Истомина

10б-Гинтер

10в-Березин

11а-Зелютина

11б-Теплова

1.jpg

Протокол заседания Совета гимназистов от 03.09.19 г.

1. Ораторский проект "ГОВОРИ!"(набор рабочей группы);

2. День учителя предлагаем провести без самоуправления, развлечение учителей - ГимназиУМ

Редакторы: Максаева, Иванова, Чернощечкина, Ложкина (+опытные создатели игры)

Творческая группа: Дорофеева, Таланкина, Теплова, Дедюхина, Березин;

3. Военный проект "Молодая гвардия" (мощный классный час - март);

4. Куратор пятиклассников Таисия Таланкина (Помощник Анастасия Теплова);

5. ЗАСЕДАНИЯ БУДУТ ПРОХОДИТЬ В 07:45 в нижем ОС по ПЯТНИЦАМ!

Протокол заседания Совета за 06.09.19 г.

1. Подготовка ко Дню Учителя.  Донести классу, что:

1) поздравления учителям должны быть яркими, индивидуальными и нужно выложить их в группу Гимназии.

2) если у вас есть какая-нибудь интересная идея для школы (или недовольство), сообщите об этом члену Совета, он сможет донести это до администрации.

4. На следующий Совет каждый приходит с идеей поздравления учителей от Совета

5. Творческая группа по дню учителя (организация ГимназиУма): Липатов, Омутова ,Корлыханова, Березин, Бороденко, Теплова, Истомина, Дедюхина; Редактура: Чернощёчкина, Иванова, Максаева, Ложкина и старый состав. Встреча в сети 07.09 в 15.00

 

Протокол заседания Совета за 13.09:

1. НА СОВЕТ ПРИХОДИТЬ В К 7:50, т.к. в это время уже начало; Если не получится проводить собрания в это время - собираемся либо раньше (7:40), либо после уроков;

2.В понедельник рассказать классам о военном проекте и поздравлении на день учителя (см. Протокол за 06.09);

3. Сформировать/восстановить классные группы (староста, пресс-центр, спортивная и т.д.)

4.Поздравление на День учителя между раундами ГимназиУма:

- видео (ответственные Бороденко, Санникова, Дорофеева, Лалетина, Истомина, Березин, Теплова, Помазкина, Морозенко, Ложкина, Липатов)

- флешмоб (ответственные Помазкина, Шадрина)

- песня (ответственные Бороденко, Истомина, Березин, Курило)

 

Протокол заседания Совета гимназистов от 19.09.19 г.

1.Каждый из Совета готовит индивидуальное благодарственное письмо учителю. Учесть личные качества, особенности преподавания, быть искренними:

Березин- Шаверина, Молодцова, Кутаева;

Истомина- Швецова, Девятайкина, Карпова;

Иванова-Удалых, Нуряева;

Липатов-Чумакова, Киливник;

Максаева-Дорошенко, Пустотина;

Шадрина-Поливина, Потапова;

Омутова-Краснова;

Черезов-Шарипова, Залецкая;

Помазкина- Гусева, Шадрина;

Чернощечкина-Фирсова, Аганина;

Бороденко- Новокрещенова, Дзиова, Бакулина;

Санникова-Петросян, Новикова, Пухарева;

Морозенко-Сусарина;

Дорофеева-Славгородский;

Ложкина-Иванова;

Дедюхина-Боброва;

Гинтер-Никитина, Ваганова;

Лалетина-Афонина;

Александрова-Ременная;

Черепанова-Геншель;

Мухорина-Басимова;

Теплова-Коржик;

Петровский-Ваганов; 

2.jpg

4 октября - День Учителя

3.jpg

Протокол Совета Гимназистов от  11.10.19 г.

Тренинг «Мировое Кафе» - один их видов мозгового штурма. Тема «Открытие военного проекта»

4.jpg

Протокол заседания Совета гимназистов от 25.10.19 г.

1.Собрание на каникулах – среда, 12.00;

2. Члены совета будут вести новогодний бал - новогодние стихотворения между номерами

3. Каждый подбирает себе Вечерний туалет на НГ бал и скидывает АИ;

4.С 1.11-3.11 конкурс День народного единства

Каждый класс берет народность России (можно в любой форме: Фото, Рисунок, Эссе, Заметка, Видео, Инфаграфика и т.д.) 5.11-награждение;

5. 5.11. Военный проект:

Презентация – Александрова;

Радиопередача в начале каждого урока и на классный час;

РП читают :

Шадрина, Рудяк, Черезов, Бороденко, Помазкина, Морозенко, Максаева, Ложкина,

Чернощечкина

6.Название проекта и 3-4 предложения о нем от КАЖДОГО КЛАССА - до следующего совета

Опрашивают начальные классы:

1 классы- Шадрина;

2классы – Помазкина;

3классы – Дорофеева;

4классы – Рудяк;

7.Те, кто не пришли по УП:

Ложкина, Максаева, Липатов, Чернощечкина, Решетникова, Киливник, Арапова, Новиков.

 

Протокол заседания Совета Гимназистов от 30.10:

1. Отсутствовали без уважительной причины: 5а,5б,5в,7а;

2. Каждый класс выбирает тему на конкурс, посвященный Дню народного единства:

6а (презентация)-

7б (презентация) татары

8а (рисунок)-якуты

8б-армяне, презентация

9а (презентация)армяне/башкиры

9в (рисунок) украинцы

10 а-(видео) черкесы

10б-(инфографика) цыгане

10в-казахи

3. Социально-исторический военный проект (5.10-9.05) -каждый класс готовит свой проект, свое название и содержание.

Первая Радиопередача - Алина Истомина, Саша Курило: значимость войны, потери России, о Победе. Тяжелая работа в тылу.

Вторая РП - Максаева, Бороденко:о проектах 1-4 классов

Третья РП- Шадрина Помазкина:о проектах 5-8 классов

Четвертая РП- Теплова, Черезов, Рудяк: о проектах 9-11 классов

До пятницы необходимо выслать тему и краткое описание своих военных проектов в беседу Совета.

6.jpg

Протокол заседания СОВета гимназистов от 08.11 .19 г.

1.      Обсуждение «Открытия военного проекта»: не все сработали, активизировать работу 6-классников. Звать в команду 5-классников.

2.      Принципы работы на радио «Как подать аудиальный материал»

3.      Обсуждения товаров на Ярмарку. Идеи от каждого. Свежесть приветствуется.

4.      Контроль мероприятий для мам. Помощь и информирование.

 

Протокол заседания СОВета гимназистов от 15.11 .19 г.

1.      Встреча мам – белые шары от каждого по 2 шт.

2.      Товары  на Ярмарку: новогодние открытки, книги в тайных упаковках, сувениры, самодельные совы.

3.      Приносим книги, творческая группа их оборачивает.

 

Протокол заседания СОВета гимназистов от 22.11 .19 г.

1. Собираемся в понедельник в лидерской и обсуждаем, куда направить деньги с ярмарки;

2. Завтра все (кроме 9А) приходят в школу к 8:35 встречать мам;

3. Коробейники  - приготовить лотки.

4. Упаковщики книг – доделать все и оставить в Лидерской.

5. Каждый, у кого свой стол с товарами, украшает его, отправляет фотографию;

6. Сделать самим и напомнить одноклассникам о сертификате ПФДО, у каждого гимназиста он должен быть!

5.jpg

Протокол заседания СОВета гимназистов от 29.11.19 г.

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО АКТИВИРОВАТЬ СЕРТИФИКАТ ПФДО!

2. Продумать сценарий поведения новогоднего бала (темы: погода, история празднования нового года, итоги уходящего учебного года, пожелания, вспомнить балы прошлых годов, любовные письма-признания, эпистолярный жанр, сплетни, новогодний стиль, суть бала - дружба, сплочение, новогодние традиции в семьях, новогодние подарки, зимние игрища);

3. Встреча с директором Гимназии «Итоги благотворительной ярмарки».

4. Деньги с ярмарки: Помощь всем детям, воспитанникам дс №7; 6 тыс. для военного проекта одиннадцатиклассникам (для подарков ветеранам), остальные деньги  (примерно 60 000 рублей) для Лены Крыловой. 

7.jpg

Протокол заседания СОВета гимназистов от 29.11.19 г.

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО АКТИВИРОВАТЬ СЕРТИФИКАТ ПФДО!

2. Продумать сценарий поведения новогоднего бала (темы: погода, история празднования нового года, итоги уходящего учебного года, пожелания, вспомнить балы прошлых годов, любовные письма-признания, эпистолярный жанр, сплетни, новогодний стиль, суть бала - дружба, сплочение, новогодние традиции в семьях, новогодние подарки, зимние игрища);

3. Встреча с директором Гимназии «Итоги благотворительной ярмарки».

4. Деньги с ярмарки: Помощь всем детям, воспитанникам дс №7; 6 тыс. для военного проекта одиннадцатиклассникам (для подарков ветеранам), остальные деньги  (примерно 60 000 рублей) для Лены Крыловой. 

8.jpg

Организация и проведение Новогодней вертушки для учителей-предметников  и администрации Гимназии – 27.12.19г.

9.jpg

Протокол заседания СОВета гимназистов 17.01.20 г.

1. Каждый учащийся должен знать структуру военного проекта (1) определение темы работы

1.1. Старт проекта (рассказали по радио о темах, презентация, проект реализовывается в классах);

1.2. Родком и старшеклассники  готовят информационный лист. Информация должна быть не о том, как вы работаете и готовитесь, а на ТЕМУ ПРОЕКТА!!!

1.3. Предзащита в актовом зале, выступление для родителей, младшеклассников и т. д. (март 2-16) ;

2. Песня на Славу желательно должна совпадать, перекликаться с темой военного проекта.

4. Совет гимназистов готовит классный час о молодой гвардии (ответственные: Максаева, Помазкина, Шадрина, Иванова);

5. Викторины на Татьянин день: старшая, младшая лига (ответственная Шадрина).

6. День будущего студента: Примета и её происхождение+вступительная речь (ответственные Ложкина, Иванова);

11.jpg

Протокол заседания СОВета гимназистов от 31.01.20 г.

1.  Собираем музыку на 14. 02 с одноклассников, затем фильтруем (приносить на флешке Липатову);

2. Смотреть за тем, как себя ведут 5-6классники на переменах с телефонами;

3. Разносят валентинки на 14.02:

5,6ые классы - Черепанова, Казанцев, Дедюхина, Старикова, Корлыханова;

7,8ые классы Рудяк, Ложкина, Зайчикова, Копнина, Чернощечкина, Дорофеева;

9-11ые классы – Метляков, Бороденко и Курило, Истомина, Александрова, Березин;

Учителя- Теплова, Омутова;

Коробки для валентинок – Таланкина+творческая группа;

4.Вопросы на интеллектуальный этап на Славу - Бороденко и Курило

 

Заседание СОВета гимназистов от 07.02.20 г.

1. 13.02 состоится день святого Валентина, активности:

-Обмен номерами;

-Презентация (ответственная Теплова, читают Иванова, Липатов, Чернощечкина)

-Валентинки;

-Красный элемент одежды;

-Конкурс на самую крепкую парочку;

2. Рассказать в классах про день книгодарения(13.02), используя презентацию Тепловой!

3.Ночь в Гимназии: 20 или 21 марта;

4.Липатов, Шадрина, Чернощечкина придумывают аргументы про дискотеки в школе;

10.jpg

Протокол заседания СОВета гимназистов от 14.02.20 г.

Что такое РДШ

Разделы, проекты, конкурсы

Включенность, понимание, регистрация.

Зарегистрироваться на сайте РДШ (чтобы стать успешными, умными, сдать ГТО, быь в теме последних проектов, конкурсов, прокачиваться как орган самоуправления);

Дорофеева, Чернощечкина, Черезов, Омутова, Истомина создают PR-акцию РДШ: презентация, радиопередача, пост в ВК;

Презентация: Истомина;

Радиопередача:

Чернощечкина - история создания;

Омутова - направление деятельности;

Дорофеева - проекты РДШ;

 

 

Составила: педагог-организатор Гимназии

Лебедева А.И., 3-14-43

© 2020. МАОУ "Гимназия" Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.