ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
Новоуральского городского округа
г. Новоуральск, Юбилейная 7
+7(34370) 3-01-70
gimn47@rambler.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

Новоуральского городского округа
МЕНЮ
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН

Школьная жизнь

Проект "Школа Росатома"

 

Гимназия - участница инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома».

    

   

   

s9Msz8bQoEA   

   

Особенности конструктивного решения открытого многофункционального пространства МАОУ «Гимназия» (г. Новоуральск) для реализации в школе ФГОС СОО в технологии сопровождения индивидуальных учебных планов обучающихся. (файл)

Гимназия - участница сети атомклассов и школьных технопарков, созданных, создаваемых и функционирующих в рамках проекта «Школа Росатома».

Стандарты сети атомклассов и школьных технопарков,  созданных, создаваемых и функционирующих  в рамках проекта «Школа Росатома» (файл)

Гимназия - организатор сетевого мероприятия Атомклассов в 2020 году

Веб-квест по финансовой грамотности «Мечтай, планируй, действуй» для обучающихся 8-11 классов школ-участниц сети атомклассов проекта «Школа Росатома» прошел 14 февраля 2020 года по инициативе МАОУ «гимназия» города Новоуральска

Веб-квест проводился по инициативе МАОУ «Гимназия» г. Новоуральска. В мероприятии приняли участие обучающиеся сети Атомклассов и школ участниц инновационной образовательной сети проекта «Школа Росатома».  География образовательного события широка - 17 школ из 14 городов присутствия Госкорпорации «Росатом»:

  • МБОУ «Лицей №8» г. Сосновый Бор Ленинградская область
  • МОУ "Гимназия №21" г. Электросталь
  • МБОУ «СОШ №161» г. Зеленогорск Красноярский край
  • МКОУ "СОШ №1" г. Заречный Свердловская область
  • МАОУ «Лицей №58» г. Новоуральск
  • МАОУ «Лицей № 56» г. Новоуральск
  • МБОУ «СШ№15» им. В.Н.Рождественского г. Глазов Удмуртской республики
  • МБОУ «СШ № 23» г. Волгодонск
  • МБОУ «СОШ №32 с углубленным изучением английского языка» г. Озерск
  • МБОУ «СОШ № 109» г. Трехгорный
  • МБОУ«СОШ № 1» г. Нововоронеж
  • МБОУ «Гимназия №2» г. Саров
  • МАОУ «Гимназия № 216 «ДИДАКТ» г. Заречный Пензенская область
  • МОУ «Лицей №230» г. Заречный Пензенская область
  • МАОУ «Лицей №1» г. Балаково Саратовской области
  • МБОУ «Лицей №3» г. Курчатов Курской области
  • МБОУ «Лицей №174» г. Зеленгорск

В общей сложности в мероприятии приняло участие 80 детей.

Обществознание, физика, технология – знания этих 3-х предметов явились ключом выполнения заданий Веб - квеста. Но успешность команд зависела  не только от предметных знаний, но от умения работать в команде, креативно мыслить, правильно расставлять приоритеты, от владения тайм-менеджментом и основами проектирования.
Командам из 16 школ Российской Федерации предлагалось выступить в роли стартаперов, людей, которые могут и желают заработать деньги на своих идеях. Ребятам была предоставлена уникальная возможность создать свой успешный проект -  бизнес-идею вместе с командой единомышленников из своей школы и возможно в  дальнейшем инициировать её в городе. Командам предстояло придумать, сконструировать и подготовить к испытаниям Колесо обозрения.

Согласитесь, что колесо обозрения – важный элемент многих развлекательных парков, который уже больше века не теряет свою актуальность. Первое колесо обозрения в мире появилось в 1893 году в американском городе Чикаго. Диаметр первого колеса был огромен и составлял 75 метров. На таком аттракционе было установлено 36 кабинок для пассажиров, вместимость одной 60 человек. В настоящее время самым большим колесом обозрения в мире считается Хай роллер в Лас-Вегасе, его высота 167 м.
Российским рекордсменом по высоте является колесо обозрения в Лазаревском парке г. Сочи. Высота колеса-гиганта 83 метра, диаметр – 80 метров. Лазаревское колесо обозрения единовременно вмещает до 140 человек. Один круг колесо обозрения огибает за 8 минут. Конструкторы создают и патентуют разные конструкции колёс обозрения, одни пытаются создать свою конструкцию самой высокой, другие ищут сплавы и материалы, делая конструкцию более легкой и вместительной для пассажиров. Но все они в первую очередь думают о безопасности людей. А инвесторы оценивают свои инвестиции в открытие колеса обозрения – ведь это отличный способ заработка. Именно такие параметры как высота, диаметр, вместимость и  безопасность Колеса обозрения, созданного ребятами,  легли в основание отбора лучших технических конструкций.

В самом начале события команды получили золотые, серебрянные и чёрные банковской карте с разной суммой условных единиц – грошей, эта сумма зависела от оперативности и скорости работы на первом этапе: представление команд и представление стартапов.

Ребятам было  предложено придумать, как будет выполнять основную функцию их  Колесо обозрения: вращение, наблюдения и обзора больших территорий, познакомиться с критериями отбора инвесторами стартапов и начертить схему Колеса обозрения с указанием основных деталей конструкции и материалов, из которых будет изготовлено колесо обозрения, их количество и инструменты для работы.

По задумке организаторов Колесо должно было  сделать два полных оборота без прямого участия человека, а в качестве пассажиров перевезти воду в кабинках Колеса обозрения. Колесо должно было быть безопасным для пассажиров, а это означало, что ни одна капля воды не должна оказаться за пределами кабины.

На следующем этапе Веб – квеста командам в течение 1,5 часов предстояло сделать своё устройство строго по чертежу. Вторая задача – это финансовое обеспечение  процесса создание технической конструкции. Работу финансовых институтов: банка страховых компаний, логистического бюро и инвестиционных фондов обеспечивали старшеклассники  МАОУ «Гимназия» г. Новоуральск – организаторы Веб-квеста. Именно они выстраивали коммуникации, связанные с развитием цифровых и финансовых компетенций обучающихся.

Не хитрые материалы: пластиковые стаканчики, шпажки, скотч, картон и т.д. команды могли приобрести  в онлайн-магазине через  заказы необходимых материалов. Организаторы с одной стороны во время веб-квеста помогали командам в финансовых вопросах – отслеживали бюджет команды, а с другой стороны управляли финансовыми потоками. Логистическое бюро обеспечивало связь между командами и магазином, управляющими банка, инвесторами. Инвесторы поддерживали стараперов и выдавали совершенно безвозмездно стартовые наборы для успешной работы, а далее более активным и эффективным командам основатели инвестиционной компании «Zukunft» оказали содействие. Компания предложила инвестиции 3 командам в размере 100 грошей каждой и 3 командам в размере 50 грошей каждой и деньги автоматически перевела на их счета.

Свои услуги командам предлагал такой финансовый институт как страховая компания, которая в случае неблагоприятных обстоятельств в обмен на регулярную уплату страховых взносов (страховых премий) могла получить денежную компенсацию. Страховой агент оформлял страховой полис на разные суммы с разной страховой премией командам, у которых были опасения, что созданный ими технический шедевр не сможет заработать. А «ГИМН Ивестбанк» предлагает командам свои услуги по кредитованию и вкладам.

На 3 этапе предстояло каждой команде испытать в действии своё Колесо обозрения. После  испытания ребята должны были последовательно из кабинок вылить воду в литровую банку, а по её заполненному объёму можно было бы сделать вывод о вместимости Колеса обозрения. Если у команд оставалось время и средства, им предлагалось подумать о том, что можно улучшить в конструкции, чтобы Колесо обозрения стало более привлекательным для инвесторов. А инвесторы готовы были выплатить по 1000грошей за Колесо обозрение, которое удовлетворяло заказу инвесторов.

Пока организаторы подсчитывали итоги квеста и выстраивали экономический и инженерный рейтинг команд ребята имели возможность познакомиться с конструкциями других команд, проголосовать за оригинальное, по их мнению, и безопасное Колесо обозрения. Ответить на вопросы анкеты обратной связи.

Таким образом, каждая команда создала своё уникальное Колесо обозрения, выстраивая экономическую стратегию с финансовыми институтами. По итогам Веб-квеста организаторы, учитывая оценку инженерной конструкции инвесторами и накопленные гроши, выстроили экономический и инженерный рейтинги.

На первом месте в экономическом рейтинге стала команда из  МАОУ «Гимназия № 216 «ДИДАКТ»  г. Заречный Пензенская область. Инженерный рейтинг возглавили с одинаковым количеством баллов две команды из г. Новоуральск МАОУ «Лицей №56» и г. Глазов МБОУ «СШ№15 им. В.Н.Рождественского». Согласно общему рейтингу 1 место заняла команда из г. Нововоронежск СОШ №1, на 2 месте Лицей №56 из г. Новоуральск и на 3 месте обучающиеся из МБОУ «СОШ №161 из г. Зеленогорск. Среди Атомклассов на 2 месте оказалась команда из г. Глазов МБОУ «СШ№15 им. В.Н.Рождественского», на 3месте – команда из МБОУ «СОШ №109» г. Трёхгорный

Роза Подольская (команда «Экономисты» г. Трехгорный): Большое спасибо организаторам конкурса за развитие навыков работы в команде, за совершенствование инженерного мышления, за адреналин!

Команда из МБОУ «СШ№15» г. Глазов: Сегодня мы научились работать в условиях сжатого времени, меняющейся конъюнктуры рынка.

Команда из МБОУ «СОШ №161 из г. Зеленогорск: Мы считаем, что положительным моментом Квеста можно считать командную работу, благодаря которой мы сплотились, изготовили продукт и искренне радовались за его исправное функционирование.

Марина Яровикова в завершении квеста обратилась к организаторам - старшеклассникам Новоуральской гимназии: Ребята, нам очень понравилось это событие, динамичное, интересное, не затянутое, четкие и понятные критерии, соблюдены все временные рамки. Одним словом СПАСИБО за хорошую работу, оперативные ответы и доброжелательное отношение!!!

Цифровой след события (ход квеста, фотографии, видеоролики готовых конструкций и их испытаний) можно  увидеть в Контакте в группе «Веб-квест по ФГ "Мечтай! Планируй! Действуй!"

Мы благодарим всех участников Веб-квеста по финансовой грамотности за проявленный интерес к событию, активность, за высокую с их стороны оценку организаторам квеста и за умения в сжатые сроки, а это 4 часа интенсивной работы, включающей разные виды деятельности,  создать свой коммерческий бизнес – проект, свой первый командный стартап. И пусть мечты о создании в их городе Колеса обозрения обязательно сбудутся.

https://vk.com/club191384665 группа в ВК Веб-квест по ФГ "Мечтай! Планируй! Действуй!"  по данной ссылке находится вся информация по веб-квесту по финансовой грамотности «Мечтай, планируй, действуй!»: ход события, продукты деятельности команд, следы работы финансовых институтов, результаты веб-квеста, онлайн-голосования и полезная информация по финансовой грамотности для обучающихся и педагогов

https://vk.com/club191674992 группа в ВК Гимназия_экономический квест по данной ссылке находится цифровой след квеста с учениками новоуральской гимназии

https://vk.com/gim47ngo?w=wall-133159438_4750  по данной ссылке находится информация о том, как 6 февраля в Гимназии состоялось экономическое образовательное событие. Ребята из 8ых и 10ых классов стали участниками акции по финансовой грамотности. Гимназисты говорят, что выход за привычные рамки обучения открывает для них новые возможности. И прикреплён сюжет Новоуральской вещательной компании о событии 06 февраля 2020г.

https://www.youtube.com/watch?v=OoXIPnF1daE   с 36.25 мин сюжет о Веб-квесте  по финансовой грамотности «Мечтай, планируй, действуй!» интервью с муниципальным координатором Аленькиной Т.Н. , организаторами квеста и учениками 8-х классов новоуральской гимназии, ребят которые погрузились в разные виды деятельности во время квеста.

 

 

 

 

© 2023. МАОУ "Гимназия" Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Яндекс.Метрика